わやくん(๑˃̵ᴗ˂̵)と洋楽を楽しもう!

ホットな洋楽を和訳するよ(๑˃̵ᴗ˂̵)

На Стиле 【和訳歌詞】Время и Стекло

f:id:RYOTRG:20170324233018j:image

あまり日本じゃ知名度無いけど、

ウクライナのブリミャ・イ・ステクロだよ(๑˃̵ᴗ˂̵)

ウクライナの人ってみーんなキレイだよね(๑˃̵ᴗ˂̵)

わやくんにもウクライナの友達いるけど

最高に可愛くて美人で性格は天使みたいで

世界の男の理想の様な女の子だよ(๑˃̵ᴗ˂̵)

それはさて置き、

これぞパリピ!って感じの曲だなぁ(๑˃̵ᴗ˂̵)

 

YOUTUBE

SOUNDCLOUD

iTunes 

На стиле

На стиле

  • Время и Стекло
  • ポップ
  • ¥250

Google Play Music

 

 

 

以下歌詞だよ(๑˃̵ᴗ˂̵)

ロシア語でキリル文字だから

目で追うの大変だけど

⚫︎原文

⚫︎和訳

の順番で楽しんでね(๑˃̵ᴗ˂̵)

 

А мы на стиле...
私たちはキマってるの

 

Даже и не думай что то от меня, финал.

でも最後に私から何も期待なんてしないでよね

 

Всё остаётся в силе.

まだ何も終わってないんだから

 

Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать.

今日の夜を飾るのは私たち

 

А мы на стиле...

私たちはキマってるの

 

Даже и не думай что то от меня, финал.

でも最後に私から何も期待なんてしないでよね

 

Всё остаётся в силе.
まだ何も終わってないんだから


Татухи набили, губы налепили, ногти напилили.

タトゥーを入れて、リップもネイルも盛れた

 

В нигатив удалили, Позитив на стиле.

ネガティヴは捨てて、ポジティブに行こう!

 

И До-до на стиле.

そうやってキメて行こう!

 

Он и dance-floor, это Время и Стекло.

ダンスフロアで一緒に!俺らがВремя и Стеклоだ!

 

Lets-Go!
レッツゴー!

 

Со мной всё в порядке, мама.

心配なんかしなくていいわ、ママ

 

Просто стала я сама себе рекламой.

まだ自分をさらけ出したばかりなの

 

Мой life-stile, мам все заценили.

私のライフスタイルをチェックしてよママ

 

Мама, мама, я у тебя на стиле, е-а...
ママ、ママ、私あなたにそっくりでしょ

А мы на стиле...А мы на стиле...
А мы на стиле...

私たちはキマってるの、最高のスタイルでしょ

 

Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
ねぇママ、私ってスーパースターなのよ

Всё в стиле, мы на стиле.

私たちのスタイル、全てキマってるのよ

 

Заскочили, затусили.

ジャンプして、とまって

 

Отскочили и на стиле отвалили к маме.

ママ譲りのスタイルではっちゃけるわ

 

Всё в стиле, мы на стиле.

私たちのスタイル、全てキマってるのよ

 

Минимально загрустили.

悲しい気持ちなんてこれっぽっちも無いわ

 

Отпустили грусть себя развеселили сами.
悲しみなんて捨てて、楽しく行きましょ

А мы на стиле...А мы на стиле...
А мы на стиле...

私たちはキマってるの、最高のスタイルでしょ

 

Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
ねぇママ、私ってスーパースターなのよ

А мы на стиле...
私たちはキマってるの

 

Даже и не думай что то от меня, финал.

でも最後に私から何か期待なんてしないでよね

 

Всё остаётся в силе.

まだ何も終わって無いんだから

 

Мы эту ночь сегодня будем разукрашивать.

今日の夜を飾るのは私たち

 

А мы на стиле...

私たちはキマってるの

 

Даже и не думай что то от меня, финал.

でも最後に私から何か期待なんてしないでよね

 

Всё остаётся в силе.
まだ何も終わって無いんだから


Татухи набили, губы налепили, ногти напилили.

タトゥーを入れて、リップもネイルも盛れた

 

В нигатив удалили, Позитив на стиле.

ネガティヴは捨てて、ポジティブに行こう!

 

И До-до на стиле.

そうやってキメて行こう!

 

Он и dance-floor...
さぁ、一緒にダンスフロアでキメよう!


А мы на стиле...

私たちはキマってるの

 

Сняли видео и в интернет залили.

私たちの動画でネットを満たすの

 

Фильм в стиле, на стиле, фоточки в автомобиле.

最高にキマった動画、イカした車の中でセルフィー

 

Это всё неважно, важно то что мы на стиле.
何も気にしない大事なのは私たちがキマってるかよ


Mama-a-ma-star, a-ma-super-super-star.
ねぇママ、私ってスーパースターなの

 

Follow me on Twitter (๑˃̵ᴗ˂̵)